+38 (044) 383-50-93 +38 (067) 910-56-02 +38 (063) 032-67-61

О компании

О КОМПАНИИ

Amelit Group предлагает решения в области стоматологических технологий, оборудования и материалов. 

Amelit Group является официальным дистрибьютором компании Dentsply Sirona, которая является крупнейшим в мире производителем стоматологических материалов и оборудования и несомненным лидером в своей сфере. Dentsply Sirona существует на рынке с 1899 года и уже более 120 лет внедряет инновационные технологии в стоматологической отрасли и подтверждает высочайшее качество производимых материалов. 

Amelit Group является представителем Kuraray Noritake – всемирно известного производителя стоматологических и зуботехнических материалов. 

Amelit Group является представителем Geistlich Biomaterials - всемирно известного производителя натурального костнозамещающего материала, состоящего из минеральных компонентов бычьей кости. 

Помимо основных брендов, Amelit Group предлагает большой ассортимент продукции других всемирно известных производителей стоматологических материалов и оборудования. 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

В своей деятельности Amelit Group неукоснительно придерживается высоких этических стандартов и принципов открытого и честного ведения бизнеса, а также стремится к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой репутации Компании на должном уровне.

Основополагающими нормативно-правовыми актами в сфере борьбы с коррупцией являются Закон Украины «О предотвращении коррупции» и Закон Украины «О принципах предотвращения и противодействия коррупции», а также внутренние локальные акты Компании. 

Политика Amelit Group в области предупреждения и противодействия коррупционным правонарушениям представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Компании.

Компания в полном объеме исполняет свои обязанности по разработке, утверждению и применению мер предупреждения, выявления и противодействия коррупции в интересах Компании и гражданского общества.

Основными задачами Компаниями в сфере антикоррупционной политики являются:

  • минимизация риска вовлечения Компании, ее руководства и работников в коррупционную деятельность;
  • формирование у работников Компании независимо от занимаемой должности, контрагентов и иных лиц единообразного понимания политики Компании о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
  • обобщение и разъяснение основных требований законодательства Украины в области противодействия коррупции, применяемых в Компании.

Внедрение антикоррупционных мер приносит организации ряд значимых преимуществ. В частности, приверженность организации закону и высоким этическим стандартам в деловых отношениях способствуют укреплению ее репутации среди других компаний и клиентов. При этом репутация организации может до некоторой степени служить защитой от коррупционных посягательств со стороны недобросовестных представителей других компаний и органов государственной власти.

Кроме того, реализация мер по противодействию коррупции существенно снижает риски применения в отношении организации мер ответственности за подкуп должностных лиц, в том числе и иностранных. Особо следует отметить, что профилактика коррупции при выборе организаций-контрагентов и выстраивании отношений с ними снижает вероятность наложения на организацию санкций за недолжные действия посредников и партнеров.

Отказ Компании от участия в коррупционных сделках и профилактика коррупции также способствуют добросовестному поведению ее работников по отношению друг к другу и к самой Компании.

Компания стремится к наиболее эффективному введению в свою практику и применению эффективных и апробированных мер предупреждения коррупционных правонарушений по мере выявления соответствующих рисков с учетом их степени и вероятности, а также с учетом иных конкретных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости применения той или иной меры предупреждения и коррекции.


ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

Amelit Group, основываясь на своем многолетнем опыте, учитывая вызовы современного экономического пространства, с уверенностью глядя в будущее, создала эффективную систему общих ценностей, принципов и правил поведения работников Компании

Принципы цивилизованного ведения бизнеса являются основой деятельности Компании и построены на взаимном уважении, честности, объективности и соблюдении требований действующего законодательства.

Поддержание и развитие корпоративной культуры, атмосферы доверия, уважения, порядочности и неприятия любых проявлений неэтичного поведения, выявление и предотвращение потенциальных рисков и разрешение проблем этического характера – одна из приоритетных задач Компании.

Каждый работник Компании не только вносит весомый вклад в развитие Компании, но является ее лицом и гарантом репутации со стороны деловых партнеров, государства и общества.

Компания формирует этическое и добросовестное поведение работников и Компании в целом в отношениях с работниками, деловыми партнерами, государством и обществом. На каждом этапе сотрудничества с Клиентами, Компания обеспечивает соблюдение высоких этических стандартов поведения, создание и поддержание атмосферы доверия и взаимного уважения. Мы гарантируем соблюдение законности и принятых на себя договорных обязательств.

Добросовестность поведения работников и Компании в целом проявляется в следовании принципу добросовестной конкуренции. Компания не создает и не принимает участия в анти-конкурентных и монополизирующих мероприятиях.

Компания видит свое будущее в сфере поддержания деловой этики на должном уровне в следовании лучшим практикам корпоративного управления, соблюдение принципов объективности и честности.